Объединили знания экспертов в области контента, интранетов и внутренних коммуникаций, чтобы узнать, как сделать сотрудников настоящими блогерами и лучшими амбассадорами HR-бренда.
А ещё — раз и навсегда разобрались, что такое пользовательский контент и как он помогает в борьбе за вовлеченность персонала вне зависимости от размера и сферы бизнеса.
Эксперты:
Татьяна Акимова, основатель коммуникационного агентства Planet of people.
Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
Виктория Васильченко, главный редактор внутреннего портала «ПГК».
Таймкоды:
00:00 Вступление
04:21 Старт вебинара. Татьяна Акимова, Planet of people
07:41 Можно ли «вывезти» корпоративное блогерство только на энтузиазме?
08:10 Типология народных корреспондентов
13:30 Как поддерживать огонек в глазах корпоративных корреспондентов?
19:09 Стоит ли подключать административный ресурс, чтобы «залатать дыры» в информационном поле?
24:39 Как рассказывать про маленькие новости
27:04 Кейс «Корпоративное телевидение на коленке»
28:40 Завершение выступления. Ответы на вопросы
39:18 Старт второй части. Виктория Васильченко, ПГК
42:01 Где пишут наши авторы?
46:57 Материальная мотивация авторов
48:08 Как и за что начислять внутреннюю валюту на портале?
50:58 Нематериальная мотивация авторов
52:10 Как проводить ежегодный конкурс авторов и тематические недели с конкурсом блогов?
56:22 Как работать с потенциальными авторами лично?
59:23 Итоги и ответы на вопросы
01:06:02 Завершение выступления
01:09:15 Завершение вебинара. Подарки для участников
А ещё — раз и навсегда разобрались, что такое пользовательский контент и как он помогает в борьбе за вовлеченность персонала вне зависимости от размера и сферы бизнеса.
Эксперты:
Татьяна Акимова, основатель коммуникационного агентства Planet of people.
Антон Бобров, директор департамента корпоративных сервисов ГК «КОРУС Консалтинг».
Виктория Васильченко, главный редактор внутреннего портала «ПГК».
Таймкоды:
00:00 Вступление
04:21 Старт вебинара. Татьяна Акимова, Planet of people
07:41 Можно ли «вывезти» корпоративное блогерство только на энтузиазме?
08:10 Типология народных корреспондентов
13:30 Как поддерживать огонек в глазах корпоративных корреспондентов?
19:09 Стоит ли подключать административный ресурс, чтобы «залатать дыры» в информационном поле?
24:39 Как рассказывать про маленькие новости
27:04 Кейс «Корпоративное телевидение на коленке»
28:40 Завершение выступления. Ответы на вопросы
39:18 Старт второй части. Виктория Васильченко, ПГК
42:01 Где пишут наши авторы?
46:57 Материальная мотивация авторов
48:08 Как и за что начислять внутреннюю валюту на портале?
50:58 Нематериальная мотивация авторов
52:10 Как проводить ежегодный конкурс авторов и тематические недели с конкурсом блогов?
56:22 Как работать с потенциальными авторами лично?
59:23 Итоги и ответы на вопросы
01:06:02 Завершение выступления
01:09:15 Завершение вебинара. Подарки для участников
- Категория
- Отзывы об авторах курсов
Комментариев нет.