Онбординг – это процесс адаптации нового сотрудника в компании, который включает знакомство с корпоративной культурой, обучение рабочим инструментам и программам, а также помощь в интеграции в коллектив. Этот процесс имеет ключевое значение для успешной работы сотрудника и его долгосрочной лояльности к компании.
При переходе на удаленный режим работы многие компании столкнулись с проблемами, связанными с онбордингом сотрудников. В офисе процесс адаптации проходит проще: новые сотрудники могут лично общаться с коллегами, посещать корпоративные мероприятия и быстро влиться в рабочий процесс. Расскажем про особенности адаптации сотрудников в офисе и на «удаленке».
ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
1. Три составляющих онбординга.
2. Какие инструменты помогают эффективно адаптировать новых сотрудников?
3. Автоматизация процессов адаптации и ввода в должность: первичное обучение, задачи по адаптации сотруднику и наставнику, проведение опросов с использованием чат-ботов.
4. Формирование индивидуального плана развития, управление наставничеством.
5. Управление обучающими и развивающими мероприятиями. Корпоративный университет online.
6. Как развитие персонала связать с бизнес-стратегией. От KPI к компетенциям.
7. Оценка сотрудников: обзор методик и их ограничений. Проблемы, которые придется решить.
8. Проблемы, которые придется решить при выстраивании процесса и как их предотвратить.
При переходе на удаленный режим работы многие компании столкнулись с проблемами, связанными с онбордингом сотрудников. В офисе процесс адаптации проходит проще: новые сотрудники могут лично общаться с коллегами, посещать корпоративные мероприятия и быстро влиться в рабочий процесс. Расскажем про особенности адаптации сотрудников в офисе и на «удаленке».
ТЕМЫ ВЕБИНАРА:
1. Три составляющих онбординга.
2. Какие инструменты помогают эффективно адаптировать новых сотрудников?
3. Автоматизация процессов адаптации и ввода в должность: первичное обучение, задачи по адаптации сотруднику и наставнику, проведение опросов с использованием чат-ботов.
4. Формирование индивидуального плана развития, управление наставничеством.
5. Управление обучающими и развивающими мероприятиями. Корпоративный университет online.
6. Как развитие персонала связать с бизнес-стратегией. От KPI к компетенциям.
7. Оценка сотрудников: обзор методик и их ограничений. Проблемы, которые придется решить.
8. Проблемы, которые придется решить при выстраивании процесса и как их предотвратить.
Комментариев нет.