Завал в техподдержке: как превратить хаос в организованное действие

9 Просмотры
Издатель
Разберёмся, почему происходят экстремальные ситуации, и как работать с последствиями.
На встрече вы узнаете
• Какими бывают экстремальные ситуации в поддержке?
• Как действовать при инциденте?
• Как «препарировать» инцидент и не разругаться с сотрудниками?
------------------------------------------------

OTUS рад предложить корпоративным клиентам как обучение IT-специалистов, так и помощь в подборе квалифицированного персонала.

Тревожные сигналы при общении с кандидатом - https://otus.pw/mjoS/
Как мотивировать команду? Десять важных шагов - https://otus.pw/Ryoe/
OTUS CONF: IT HR и Управление - https://otus.pw/VZmL/

------------------------------------------------
Следите за новостями проекта:
- Telegram: https://t.me/Otusjava
- ВКонтакте: https://otus.pw/850t
- LinkedIn: https://otus.pw/yQwQ/
- Хабр: https://otus.pw/S0nM/

Смотреть прошедшие вебинары:
Как запустить амбассадорскую программу для усиления HR IT бренда // b2b-вебинар https://www.youtube.com/watch?v=6jp6PoIf0f0&list=PLfnFOImnyWRWaxWQjGn4WdXXDHhR-H7G-

Обучение закончилось, но куда идти дальше? Карьерная конференция OTUS https://www.youtube.com/watch?v=RtHoOepgsXE&list=PLfnFOImnyWRWaxWQjGn4WdXXDHhR-H7G-&index=3

Итоги года – как давать обратную связь сотруднику о результатах его работы? https://www.youtube.com/watch?v=Y4X7JKk-Yas&list=PLfnFOImnyWRWaxWQjGn4WdXXDHhR-H7G-&index=4
Категория
Рейтинг курсов
Комментариев нет.
Каталог сайтов Kneht. Бесплатная регистрация, прямые ссылки и без установки обратных.
каталог сайтов
NofolloW.Ru