Как выбрать и не пожалеть: решение для обучения сотрудников в ресторане

2 Просмотры
Издатель
Сотрудники не приходят на стажировку? Наняли 10 человек, а осталось 2? Из-за текучки падает выручка ресторана? Персонал больше не хочет учить меню в чатах и на Google-дисках. Есть 3 решения!

В эфире Сергей Горбунов — 20 лет в ресторанном бизнесе. ServiceGuru, r-Keeper, Чайхона№1, Якитория. Автор книги "Ресторан. От одного до сети".

На вебинаре разобрали:
1. Рабочие связки: как зацепить и удержать стажера
2. Что мелким шрифтом пишут в договорах платформы обучения сотрудников
3. Как снизить риски, что платформа не окупится
4. Кого поставить ответственным за обучение
5. Кому делегировать создание контента
6. Калькулятор финансового обоснования для руководства
_______________
ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников: https://www.service.guru/

Мы в социальных сетях:
Канал в Telegram: https://t.me/adepty_servisa
ВКонтакте https://vk.com/service_guru
Facebook https://www.facebook.com/service.guru1702
Instagram https://www.instagram.com/service.guru/

#ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
Категория
Рейтинг курсов
Теги
ServiceGuru, сервисгуру, ресторан
Комментариев нет.
Каталог сайтов Kneht. Бесплатная регистрация, прямые ссылки и без установки обратных.
каталог сайтов
NofolloW.Ru