В новом аудиоподкасте №256 Николай Шмичков рассказал о том как копирайтеру сделать портфолио и про ТОП-30 площадок для гостевых постов.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет!
Вы на канале Seoquick и сегодня мы записываем подкаст для начинающих копирайтеров, которые хотят расширить свое портфолио.
Огромное спасибо texterra, которая помогла мне собрать информацию.
Мы прошлись по площадкам – копирайтер может прославиться, собрать крутое портфолио, ряд крупных статей и таким образом, сделать себя популярным.
Почему?
Как продают свои услуги копирайтеры?
Они либо идут на биржу и становятся в очередь за заказом, демпингуя максимально цену, либо они выходят на прямую работу с заказчиком, предоставляя своё портфолио.
Что-то среднее находится где-то в процессе роста между биржей и txt например, и прямым взаимодействием с заказчиком.
Могут копирайтеры пастись на сайтах поиска работы.
И это что-то посередине между биржей и прямым взаимодействием.
Но копирайтеры хотят очень круто сделать себе классное портфолио, но не всё так просто и портфолио нужно где-то разместить и засветится.
Если ты размещался на своём каком-то личном блоге и у вас ничего не вышло, может быть какой-то обычный блог, это ещё плохо.
Например, я размещал первые свои статьи на своем абсолютно личном блоге, который понятно wordpress.com – бесплатный блог.
Я там написал ряд статей, одна из них залетела в топ по тематике “Что такое Clabber”.
Да, это та самая известная игра, которая еще называется Деберц, но я продвинулся по запросу Clabber.
Вы можете погуглить и найти, и заметить мою статью на таком сайте.
Есть зарубежные блоги, где статьи могут писаться, но мы поговорим о наших близких русскоязычных блогеров, где можно разместить свою статью.
Texterra собрала такой классный список, а я его сейчас вам процитирую.
Ну и дополню своим мнением.
1.Блог, о котором они говорят, это Тинькофф-журнал.
Это корпоративный блог банка раньше был, а сейчас крупное интернет-издание, которое читает 6 миллионов читателей.
То есть можно писать всё, что связано с деньгами: инвестиции, право, экономика, бизнес, профессии, путешествия, хобби.
Для публикации нужен личный опыт, либо доступ к такому человеку.
Очень важно, чтоб иллюстрации были обязательно авторские, скачивать картинки с интернета нельзя.
Это ключевая особенность.
Все статьи проверяет эксперт, поэтому придумать историю не получится.
Содержательно рассказать про пособие медработников сможет врач, по изменениям закона – юрист, про жизнь в Краснодаре – местные жители.
Не начинайте работу до утверждения темы, если тема не подойдёт, то статью завернут, несмотря даже на грамотный текст.
Поэтому оптимальный вариант сначала обсуждать темы, а как искать темы я вам рассказывал, ходим в моё видео про тонкий контент, ищем клёвые темы, которые могут понадобиться в Тинькофф.
Проверяйте, чтобы этой темы уже не было написано на этом блоге.
Гонорар 10.000 руб после принятия статьи главредом – это очень удобно, так как верстка может затягиваться, потому что например, у нас между принятием статьи и публикации может как минимум уйти где-то 2-3 недели.
В этом плане у них даже есть гайд, где вы можете прочитать и изучить все эти детали.
2. Российская версия журнала Forbes.
Тот самый внештатный автор Форбс называется контрибьютор, он должен быть экспертом, например, юристом, кредитным специалистом или журналистом.
Чтобы стать контрибъютором, у вас должны быть уже публикации в других деловых изданиях.
В Форбс нужно лезть уже будучи заряженным парочкой тройкой статей.
Чтобы не ждать долго ответа по электронной почте, нужно писать напрямую редактору в соцсетях.
Найдите его профиль просто в соцсети ВКонтакте.
Наверное, уже после этого статьи уже все его завалили в личку, не знает как отбиваться.
Вопрос гонорара решается после утверждения статьи.
Так что здесь четкого гонорара нет, так что будьте готовы.
3. Сама Texterra.
Texterra предлагает несколько форматов сотрудничества.
Первый – денежный гонорар, второй вариант за пиар.
В первом случае, вам платят от 3 до 15.000 руб за готовую статью.
А во втором случае, вам дается ссылочка на ваш сайт.
Подумайте, ссылочку я бы с Texterra получил – это гораздо интереснее, чем вам просто заплатят.
Лучше отправить заявку по почте, проверка текста занимает 10 рабочих дней.
Так что готовьтесь запастись печеньками и терпением.
Если статью нужно доработать, придёт письмо обязательно с замечаниями или вы получите отказ, если вовремя не среагируете, поэтому рекомендуем вовремя отписываться, сказать: да, приняли.
4. Новостное издание Газета.ру.
Сюда можно писать обо всём: новости, политика, бизнес, искусство, армия, стиль, спорт, авто.
Самое забавное, что редакция с нештатными авторами сотрудничает очень редко.
Когда нуждаются в экспертах в узкопрофильной теме.
Итак, если вы в чём-то очень классно шарите в очень узкой теме, то конечно мог...
Текстовая версия выступления:
“Всем привет!
Вы на канале Seoquick и сегодня мы записываем подкаст для начинающих копирайтеров, которые хотят расширить свое портфолио.
Огромное спасибо texterra, которая помогла мне собрать информацию.
Мы прошлись по площадкам – копирайтер может прославиться, собрать крутое портфолио, ряд крупных статей и таким образом, сделать себя популярным.
Почему?
Как продают свои услуги копирайтеры?
Они либо идут на биржу и становятся в очередь за заказом, демпингуя максимально цену, либо они выходят на прямую работу с заказчиком, предоставляя своё портфолио.
Что-то среднее находится где-то в процессе роста между биржей и txt например, и прямым взаимодействием с заказчиком.
Могут копирайтеры пастись на сайтах поиска работы.
И это что-то посередине между биржей и прямым взаимодействием.
Но копирайтеры хотят очень круто сделать себе классное портфолио, но не всё так просто и портфолио нужно где-то разместить и засветится.
Если ты размещался на своём каком-то личном блоге и у вас ничего не вышло, может быть какой-то обычный блог, это ещё плохо.
Например, я размещал первые свои статьи на своем абсолютно личном блоге, который понятно wordpress.com – бесплатный блог.
Я там написал ряд статей, одна из них залетела в топ по тематике “Что такое Clabber”.
Да, это та самая известная игра, которая еще называется Деберц, но я продвинулся по запросу Clabber.
Вы можете погуглить и найти, и заметить мою статью на таком сайте.
Есть зарубежные блоги, где статьи могут писаться, но мы поговорим о наших близких русскоязычных блогеров, где можно разместить свою статью.
Texterra собрала такой классный список, а я его сейчас вам процитирую.
Ну и дополню своим мнением.
1.Блог, о котором они говорят, это Тинькофф-журнал.
Это корпоративный блог банка раньше был, а сейчас крупное интернет-издание, которое читает 6 миллионов читателей.
То есть можно писать всё, что связано с деньгами: инвестиции, право, экономика, бизнес, профессии, путешествия, хобби.
Для публикации нужен личный опыт, либо доступ к такому человеку.
Очень важно, чтоб иллюстрации были обязательно авторские, скачивать картинки с интернета нельзя.
Это ключевая особенность.
Все статьи проверяет эксперт, поэтому придумать историю не получится.
Содержательно рассказать про пособие медработников сможет врач, по изменениям закона – юрист, про жизнь в Краснодаре – местные жители.
Не начинайте работу до утверждения темы, если тема не подойдёт, то статью завернут, несмотря даже на грамотный текст.
Поэтому оптимальный вариант сначала обсуждать темы, а как искать темы я вам рассказывал, ходим в моё видео про тонкий контент, ищем клёвые темы, которые могут понадобиться в Тинькофф.
Проверяйте, чтобы этой темы уже не было написано на этом блоге.
Гонорар 10.000 руб после принятия статьи главредом – это очень удобно, так как верстка может затягиваться, потому что например, у нас между принятием статьи и публикации может как минимум уйти где-то 2-3 недели.
В этом плане у них даже есть гайд, где вы можете прочитать и изучить все эти детали.
2. Российская версия журнала Forbes.
Тот самый внештатный автор Форбс называется контрибьютор, он должен быть экспертом, например, юристом, кредитным специалистом или журналистом.
Чтобы стать контрибъютором, у вас должны быть уже публикации в других деловых изданиях.
В Форбс нужно лезть уже будучи заряженным парочкой тройкой статей.
Чтобы не ждать долго ответа по электронной почте, нужно писать напрямую редактору в соцсетях.
Найдите его профиль просто в соцсети ВКонтакте.
Наверное, уже после этого статьи уже все его завалили в личку, не знает как отбиваться.
Вопрос гонорара решается после утверждения статьи.
Так что здесь четкого гонорара нет, так что будьте готовы.
3. Сама Texterra.
Texterra предлагает несколько форматов сотрудничества.
Первый – денежный гонорар, второй вариант за пиар.
В первом случае, вам платят от 3 до 15.000 руб за готовую статью.
А во втором случае, вам дается ссылочка на ваш сайт.
Подумайте, ссылочку я бы с Texterra получил – это гораздо интереснее, чем вам просто заплатят.
Лучше отправить заявку по почте, проверка текста занимает 10 рабочих дней.
Так что готовьтесь запастись печеньками и терпением.
Если статью нужно доработать, придёт письмо обязательно с замечаниями или вы получите отказ, если вовремя не среагируете, поэтому рекомендуем вовремя отписываться, сказать: да, приняли.
4. Новостное издание Газета.ру.
Сюда можно писать обо всём: новости, политика, бизнес, искусство, армия, стиль, спорт, авто.
Самое забавное, что редакция с нештатными авторами сотрудничает очень редко.
Когда нуждаются в экспертах в узкопрофильной теме.
Итак, если вы в чём-то очень классно шарите в очень узкой теме, то конечно мог...
- Категория
- Отзывы об авторах курсов
- Теги
- seoquick, сеоквик
Комментариев нет.