Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа

10 Просмотры
Издатель
Как компаниям в режиме реального времени получить представление о пути клиента? О том, как проанализировать взаимодействие с брендом во всех точках контакта, понять, что нужно изменить для выстраивания успешного клиентского опыта, повышения лояльности пользователей и обеспечения роста продаж, поговорили на вебинаре.

Валентина Мышева, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами Brand Analytics, поделилась (00:37 — 26:33), как с помощью аналитики соцмедиа построить пользовательский путь, выявить сильные стороны продукта и устранить факторы, удерживающие людей от покупки.

Екатерина Архангельская, управляющий директор RQ (AMDG), на примере кейсов рассказала (26:34 — 55:18), как данные из соцмедиа можно использовать для обогащения CJM и как применять анализ соцмедиа на разных этапах клиентского пути.

Таймкоды:

00:00 | Вступление
00:15 | Этапы CJM
01:16 | Что такое соцмедиа и как они помогут построить CJM
05:12 | Как работает Brand Analytics
07:13 | Строим путь клиента с помощью аналитики соцмедиа
26:00 | Как получить доступ в систему аналитики соцмедиа
26:34 | Визуализация пути покупателя от RQ (AMDG)
31:54 | Сбор данных для построения CJM
33:06 | Кейсы
48:27 | Ответы на вопросы
_________________________________________________________
Хотите узнать больше о том, как решать ваши задачи с помощью аналитики соцмедиа? Запросите демо системы Brand Analytics
https://clck.ru/39cJ6v

Вы получите:
— Персональная консультация с экспертом Brand Analytics
— 7 дней бесплатного доступа к системе
— Вводное обучение по основным возможностям и нюансам настройки Brand Analytics

Подписывайтесь на нас:
Telegram https://t.me/BrandAnalytics_news
ВКонтакте https://vk.com/brandanalytics
Категория
Отзывы об авторах курсов
Теги
Brand Analytics, PR, Marketing
Комментариев нет.
Каталог сайтов Kneht. Бесплатная регистрация, прямые ссылки и без установки обратных.
каталог сайтов
NofolloW.Ru