ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ ????
https://gora-academy.ru/?utm_source=youtube&utm_campaign=platon&utm_term=trigger_part1_05.11.24
ЗАКРЫТЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОУРОК О ТОМ, КАК ЗАРАБОТАТЬ НА МАРКЕТИНГОВОЙ СВЯЗКИ БЕЗ ОПЫТА ????
https://t.me/goraacademy_webinar_bot
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ПРО МАРКЕТИНГ
https://t.me/gora_academy
В этом ролике вы узнаете, что такое триггеры продаж и как их применять, чтобы в разы увеличить прибыль.
Сейчас триггеры — это обязательный элемент продающего сайта, поэтому, если вы начинающий маркетолог, вам будет полезно посмотреть это видео, чтобы узнать, как и где их применять, чтобы увеличить конверсию вашего сайта.
Это только первая часть подробного урока, в котором Платон расскажет о таких триггерах как — дефицит, социальное доказательство и авторитет. Также рассмотрит на примерах, как выглядит хороший конверсионный сайт и чего не хватает плохому, чтобы стать продающим.
Это видео подойдет:
Бизнесменам, которые хотят поднять продажи за счет современных маркетинговых инструментов. Благодаря этому видео, вы сможете самостоятельно внедрить триггеры в свою рекламную стратегию и увеличить количество заявок.
Начинающим маркетологам, которые хотят узнать, о том, что такое путь клиента и как правильно выстроить воронку продаж.
Людям, которые хотят уйти на удаленную работу и ближе познакомиться с профессией интернет-маркетолог.
Если вы мама в декрете или пенсионер, который ищет работу из дома с хорошей зарплатой, если вы студент или школьник, который ищет подработку, которую можно совмещать с учебой — этот канал для вас. Здесь вы узнаете, как без опыты начать зарабатывать удаленно.
https://gora-academy.ru/?utm_source=youtube&utm_campaign=platon&utm_term=trigger_part1_05.11.24
ЗАКРЫТЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОУРОК О ТОМ, КАК ЗАРАБОТАТЬ НА МАРКЕТИНГОВОЙ СВЯЗКИ БЕЗ ОПЫТА ????
https://t.me/goraacademy_webinar_bot
ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ ПРО МАРКЕТИНГ
https://t.me/gora_academy
В этом ролике вы узнаете, что такое триггеры продаж и как их применять, чтобы в разы увеличить прибыль.
Сейчас триггеры — это обязательный элемент продающего сайта, поэтому, если вы начинающий маркетолог, вам будет полезно посмотреть это видео, чтобы узнать, как и где их применять, чтобы увеличить конверсию вашего сайта.
Это только первая часть подробного урока, в котором Платон расскажет о таких триггерах как — дефицит, социальное доказательство и авторитет. Также рассмотрит на примерах, как выглядит хороший конверсионный сайт и чего не хватает плохому, чтобы стать продающим.
Это видео подойдет:
Бизнесменам, которые хотят поднять продажи за счет современных маркетинговых инструментов. Благодаря этому видео, вы сможете самостоятельно внедрить триггеры в свою рекламную стратегию и увеличить количество заявок.
Начинающим маркетологам, которые хотят узнать, о том, что такое путь клиента и как правильно выстроить воронку продаж.
Людям, которые хотят уйти на удаленную работу и ближе познакомиться с профессией интернет-маркетолог.
Если вы мама в декрете или пенсионер, который ищет работу из дома с хорошей зарплатой, если вы студент или школьник, который ищет подработку, которую можно совмещать с учебой — этот канал для вас. Здесь вы узнаете, как без опыты начать зарабатывать удаленно.
- Категория
- Рейтинг курсов
- Теги
- Сергей Нагорный, Удаленная работа, Работа в маркетинге
Комментариев нет.