Роб Фитцпатрик, "Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?".
Люди, особенно близкие, склонны давать неискренние ответы, чтобы поддержать или не обидеть. Если вы задаете неправильные вопросы, клиенты могут тоже вводить вас в заблуждение, даже не осознавая этого. Роб Фитцпатрик (Rob Fitzpatrick) показывает, как избежать этой ловушки и научиться понимать настоящие потребности и проблемы целевой аудитории.
«Если вы не уверены, как задавать "правильные" вопросы, чтобы выяснить, есть ли реальная боль у клиента, лучшая книга на эту тему - The Mom Test. Я настоятельно рекомендую ее».
– Карлос Эспиналь, партнер, Seedcamp.
«Это одна из немногих замечательных практических книг, которые я когда-либо читал. У кого есть идея что-то создать, пожалуйста, прочтите ее, прежде чем тратить свои ресурсы»
– Эмре Гюней, Global Senior Lifecycle Manager, Skyscanner.
Книга ценна своими примерами. Вы можете увидеть анализ правильных и неправильных вопросов и целых сессий общения с клиентами.
Эта книга — полезный ресурс для всех, кто хочет улучшить взаимодействие с пользователями и создавать решения, действительно решающие их задачи.
Обзор ведет: Артем Кузнецов, руководитель и основатель компании "Ю-эксперт"
00:00:00 Приветствие задорным апельсином :)
00:00:40 Кратко о книге и кому её стоит прочитать
00:02:08 Уроки для UX-исследователей из книги
00:04:24 Про автора книги - Роба Фитцпатрика
00:09:24 Обложки и издания книги
00:10:01 Страницы книги изнутри
00:11:50 Содержание книги детально по главам
00:20:00 В чём суть метода "Спроси маму"
00:24:27 7 золотых правил проведения интервью от Роба Фитцпатрика
00:26:15 Примеры правильных и неправильных вопросов для интервью с пояснениями
00:30:18 В чём польза книги для UX-исследователей
00:34:00 Чего не хватает в книге и можно ли по ней научится проводить интервью
00:39:20 Подводим итоги
00:40:12 Прощание и рекомендации
https://uexpert.ru/knigi-pro-ux-c-artyomom-kuznetsovym-11-rob-fittspatrik-sprosi-mamu-kak-obshhatsya-s-klientami-i-podtverdit-pravotu-svoej-biznes-idei-esli-vse-krugom-vrut/ - разбор книги на сайте
https://uexpert.ru/ – сайт компании Ю-эксперт - UX-исследования, проектирование и дизайн цифровых продуктов
https://uexpert.ru/trainings/ux-shkola-artema-kuznetsova/ – UX-школа Артема Кузнецова – обучаем за 3 месяца всем основным методам UX-исследований, теория и практика, международный сертификат.
https://docs.google.com/document/d/1CdBIrBFodYTRCqzms8tQpHCBM2rrzduSDHu0vPNJgnE/edit?usp=sharing – курс по юзабилити-аудиту – обучаем проводить юзабилити-аудит на самом высоком уровне и уверенно и аргументированно представлять его результаты Заказчику.
https://t.me/ux_school – канал UX-школы – мы публикуем бесплатные материалы по теме обучения UX и юзабилити от экспертов международного уровня, материалы тренингов, вебинаров и выступлений на конференциях и в СМИ, предложения о сотрудничестве.
#ux #uxcareer #uxdesign #uxresearcher #uexpert #юзабилити #вебдизайн #проектированиесайтов #ecommerce #ux #ui #продуктовый_дизайн #uxкниги
Люди, особенно близкие, склонны давать неискренние ответы, чтобы поддержать или не обидеть. Если вы задаете неправильные вопросы, клиенты могут тоже вводить вас в заблуждение, даже не осознавая этого. Роб Фитцпатрик (Rob Fitzpatrick) показывает, как избежать этой ловушки и научиться понимать настоящие потребности и проблемы целевой аудитории.
«Если вы не уверены, как задавать "правильные" вопросы, чтобы выяснить, есть ли реальная боль у клиента, лучшая книга на эту тему - The Mom Test. Я настоятельно рекомендую ее».
– Карлос Эспиналь, партнер, Seedcamp.
«Это одна из немногих замечательных практических книг, которые я когда-либо читал. У кого есть идея что-то создать, пожалуйста, прочтите ее, прежде чем тратить свои ресурсы»
– Эмре Гюней, Global Senior Lifecycle Manager, Skyscanner.
Книга ценна своими примерами. Вы можете увидеть анализ правильных и неправильных вопросов и целых сессий общения с клиентами.
Эта книга — полезный ресурс для всех, кто хочет улучшить взаимодействие с пользователями и создавать решения, действительно решающие их задачи.
Обзор ведет: Артем Кузнецов, руководитель и основатель компании "Ю-эксперт"
00:00:00 Приветствие задорным апельсином :)
00:00:40 Кратко о книге и кому её стоит прочитать
00:02:08 Уроки для UX-исследователей из книги
00:04:24 Про автора книги - Роба Фитцпатрика
00:09:24 Обложки и издания книги
00:10:01 Страницы книги изнутри
00:11:50 Содержание книги детально по главам
00:20:00 В чём суть метода "Спроси маму"
00:24:27 7 золотых правил проведения интервью от Роба Фитцпатрика
00:26:15 Примеры правильных и неправильных вопросов для интервью с пояснениями
00:30:18 В чём польза книги для UX-исследователей
00:34:00 Чего не хватает в книге и можно ли по ней научится проводить интервью
00:39:20 Подводим итоги
00:40:12 Прощание и рекомендации
https://uexpert.ru/knigi-pro-ux-c-artyomom-kuznetsovym-11-rob-fittspatrik-sprosi-mamu-kak-obshhatsya-s-klientami-i-podtverdit-pravotu-svoej-biznes-idei-esli-vse-krugom-vrut/ - разбор книги на сайте
https://uexpert.ru/ – сайт компании Ю-эксперт - UX-исследования, проектирование и дизайн цифровых продуктов
https://uexpert.ru/trainings/ux-shkola-artema-kuznetsova/ – UX-школа Артема Кузнецова – обучаем за 3 месяца всем основным методам UX-исследований, теория и практика, международный сертификат.
https://docs.google.com/document/d/1CdBIrBFodYTRCqzms8tQpHCBM2rrzduSDHu0vPNJgnE/edit?usp=sharing – курс по юзабилити-аудиту – обучаем проводить юзабилити-аудит на самом высоком уровне и уверенно и аргументированно представлять его результаты Заказчику.
https://t.me/ux_school – канал UX-школы – мы публикуем бесплатные материалы по теме обучения UX и юзабилити от экспертов международного уровня, материалы тренингов, вебинаров и выступлений на конференциях и в СМИ, предложения о сотрудничестве.
#ux #uxcareer #uxdesign #uxresearcher #uexpert #юзабилити #вебдизайн #проектированиесайтов #ecommerce #ux #ui #продуктовый_дизайн #uxкниги
- Категория
- Отзывы об авторах курсов
- Теги
- юзабилити, интерфейс, пользовательский интерфейс
Комментариев нет.