медиапланирование: как эффективно работать с тв, интернетом, наружной рекламой, радио, прессой

2 Просмотры
Издатель
Медиапланирование: как эффективно работать с тв, интернетом, наружной рекламой, радио, прессой


Как выбирать актуальные медиаканалы с учетом цели кампании?

Рассказывает Саша Голодникова, директор по маркетингу с 13-летним стажем; работала в самых крупных холдингах России: ОККАМ (Vizeum), АДВ (Havas Media), Media Wise и Proximity Media (Media Direction Group).

На лекции Саша поделилась:

- какие каналы существуют в планировании в России
- какие особенности и преимущества у каждого из них
- как выбирать оптимальный медиамикс для разных целевых аудиторий и бизнес-задач
- как сегодняшнее онлайн-пространство влияет на планирование
- как правильно адаптировать медиаплан под цифровую среду, учитывая - особенности интернет-рекламы и ее взаимодействие с традиционными каналами

Понравилась лекция? На курсе “Медиапланирование: от стратегии и бюджетирования до оценки рекламной кампании” ты сможешь отточить все эти навыки под присмотром топовых экспертов индустрии.


*Подробности о курсе:* https://madscourses.com/courses/mediaplanning?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=zapismediaplanning

Проходи курс в удобном формате, оформляй рассрочку без переплат, вступай в крутое сообщество профессионалов. Здесь твой рост в карьере и доходах!
Категория
Рейтинг курсов
Комментариев нет.
Каталог сайтов Kneht. Бесплатная регистрация, прямые ссылки и без установки обратных.
каталог сайтов
NofolloW.Ru