МОТИВАЦИЯ (от лат. moveo – двигать, побуждать) — совокупность побудительных психических процессов, обусловливающих деятельность человека. Вопросы, связанные с изучением академической мотивации, волнуют не только ученых, но и практикующих педагогов. Мотивация зависит от наших интересов и ценностей, поэтому инструменты повышения мотивации не могут быть универсальными для всех обучающихся. Более того, нужно не только учитывать личностные особенности обучающихся, но и внешние условия созданные в образовательной среде.
Большинство ученых разделяют мотивацию на внешнюю и внутреннюю, относя к внешней награды (Сделай вот так и получишь вот это) и наказания, а к внутренней - желание, интерес, любопытство. Множеством исследований подтверждено, что именно внутренняя мотивация связана с академическими результатами и особенно с развитием сложных конструктов, например, таких как креативность. Однако большинство практикующих педагогов в поиске идеального решения и желания справиться с этой сложной задачей, выбирают гнаться за метриками, относящимися к инструментам внешней мотивации, и зачастую это приводит к созданию огромной надстройки из бонусов, ачивок, плашек прогресса и т.п. и далеко не всегда приводит к нужному результату.
И что же нам делать? — мы предлагаем всем вместе обсудить этот вопрос на Мастерской учителя, которая пройдет 5 февраля в 18:00.
Приглашенный эксперт, Дарья Яковлева, действующий старший методист онлайн-школы «Псходемия», выносит на обсуждения вопросы, касающиеся всех тех, кто когда-либо задавался вопросом, а как сделать обучение интересным.
-что такое мотивационный дизайн для педагогического дизайнера?
-почему в разных учебных группах разный уровень мотивации?
-как эффективность курса влияет на мотивацию?
-что такое самомотивация?
-почему избыток поддержки демотивирует студента?
Большинство ученых разделяют мотивацию на внешнюю и внутреннюю, относя к внешней награды (Сделай вот так и получишь вот это) и наказания, а к внутренней - желание, интерес, любопытство. Множеством исследований подтверждено, что именно внутренняя мотивация связана с академическими результатами и особенно с развитием сложных конструктов, например, таких как креативность. Однако большинство практикующих педагогов в поиске идеального решения и желания справиться с этой сложной задачей, выбирают гнаться за метриками, относящимися к инструментам внешней мотивации, и зачастую это приводит к созданию огромной надстройки из бонусов, ачивок, плашек прогресса и т.п. и далеко не всегда приводит к нужному результату.
И что же нам делать? — мы предлагаем всем вместе обсудить этот вопрос на Мастерской учителя, которая пройдет 5 февраля в 18:00.
Приглашенный эксперт, Дарья Яковлева, действующий старший методист онлайн-школы «Псходемия», выносит на обсуждения вопросы, касающиеся всех тех, кто когда-либо задавался вопросом, а как сделать обучение интересным.
-что такое мотивационный дизайн для педагогического дизайнера?
-почему в разных учебных группах разный уровень мотивации?
-как эффективность курса влияет на мотивацию?
-что такое самомотивация?
-почему избыток поддержки демотивирует студента?
Комментариев нет.