Как помочь себе и команде справляться с эмоциональным напряжением и создать атмосферу заботы и поддержки, от которой напрямую зависит текучка кадров и уровень сервиса?
В эфире Нина Литвинова, cтратег HR с 25-летним опытом в предпринимательстве и топ-менеджменте, сооснователь приложения Well,Be, сети салонов Пальчики, ex-управляющая ресторанной компанией «АРПИКОМ».
На вебинаре разобрали:
✔️ Как управлять командой, сохраняя баланс между бизнес результатами и эмоциональным состоянием
✔️ Какие простые ежедневные действия помогают предотвратить выгорание и поддержать сотрудников
✔️ Дисциплина в управлении эмоциями и рабочими процессами
✔️ Как внедрить культуру заботы и поддержки, которая снижает текучку и повышает продуктивность сотрудников?
Таймкод:
00:00 - Введение
12:00 - Трансформация культуры управления
15:30 - Что такое ментальное здоровье
16:30 - Упражнение на заземление и поиск опоры
23:00 - Зачем заботиться о ментальном здоровье в сервисной индустрии?
24:45 - Как выстроить систему заботы о ментальном здоровье сотрудников?
30:05 - Транслирование желаний
32:00 - Намерение
33:20 - Что делаем для себя?
34:45 - Что делаем для команды?
39:20 - Дисциплина
42:00 - Модель эффективности
48:05 - Заключение
_______________
ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников: https://www.service.guru/
Мы в социальных сетях:
Канал в Telegram: https://t.me/adepty_servisa
ВКонтакте https://vk.com/service_guru
Facebook https://www.facebook.com/service.guru1702
Instagram https://www.instagram.com/service.guru/
#ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
В эфире Нина Литвинова, cтратег HR с 25-летним опытом в предпринимательстве и топ-менеджменте, сооснователь приложения Well,Be, сети салонов Пальчики, ex-управляющая ресторанной компанией «АРПИКОМ».
На вебинаре разобрали:
✔️ Как управлять командой, сохраняя баланс между бизнес результатами и эмоциональным состоянием
✔️ Какие простые ежедневные действия помогают предотвратить выгорание и поддержать сотрудников
✔️ Дисциплина в управлении эмоциями и рабочими процессами
✔️ Как внедрить культуру заботы и поддержки, которая снижает текучку и повышает продуктивность сотрудников?
Таймкод:
00:00 - Введение
12:00 - Трансформация культуры управления
15:30 - Что такое ментальное здоровье
16:30 - Упражнение на заземление и поиск опоры
23:00 - Зачем заботиться о ментальном здоровье в сервисной индустрии?
24:45 - Как выстроить систему заботы о ментальном здоровье сотрудников?
30:05 - Транслирование желаний
32:00 - Намерение
33:20 - Что делаем для себя?
34:45 - Что делаем для команды?
39:20 - Дисциплина
42:00 - Модель эффективности
48:05 - Заключение
_______________
ServiceGuru - платформа мобильного обучения, коммуникации и мотивации ваших сотрудников: https://www.service.guru/
Мы в социальных сетях:
Канал в Telegram: https://t.me/adepty_servisa
ВКонтакте https://vk.com/service_guru
Facebook https://www.facebook.com/service.guru1702
Instagram https://www.instagram.com/service.guru/
#ресторанныйбизнес #управлениеперсоналом #ServiceGuru
- Категория
- Рейтинг курсов
- Теги
- ServiceGuru, сервисгуру, ресторан
Комментариев нет.