Традиционной исследование целевой аудитории многих вводит в ступор. А затем непонимание, что с собранной, а побольшей части выдуманной информацией делать. Спиральная динамика - самая простая и эффективная модель для понимания потребностей, желаний, трудностей любой аудитории. Тем более для продвижения и продаж нам интересны всего 4 типа людей: от фиолетовых до оранжевых. О чем говорить, какие триггерные слова и фразы использовать в своих постах, офферах и что важно или неважно твоей аудитории, рассказываю в этом видео.
????Готова помочь вам найти свой уникальный путь и
построить и масштабировать бизнес на вашей экспертности, который будет приносить не только доход, но и удовольствие! ????Запись на консультацию https://t.me/elenasovetnik
????Канал про бизнес, продвижение, самореализацию https://t.me/+XdAyiGdSXfphYTdi
❤️Я в запрещенной соцсети https://www.instagram.com/elena.sovetnik/
????Готова помочь вам найти свой уникальный путь и
построить и масштабировать бизнес на вашей экспертности, который будет приносить не только доход, но и удовольствие! ????Запись на консультацию https://t.me/elenasovetnik
????Канал про бизнес, продвижение, самореализацию https://t.me/+XdAyiGdSXfphYTdi
❤️Я в запрещенной соцсети https://www.instagram.com/elena.sovetnik/
- Категория
- Рейтинг курсов
Комментариев нет.