«Цифровой маркетинг образовательных программ» – это авторский онлайн курс Ольги Бакуменко, эксперта и практикующего консультанта в области цифрового маркетинга университета.
Данная программа разработана не для профессиональных маркетологов, а для
- руководителей образовательных программ,
- авторов учебных курсов,
- заведующих кафедрами или учебными департаментами,
- специалистов, отвечающих за прием абитуриентов.
Курс не предполагает трансляцию кейсов Высшей школы экономики и носит сугубо методический характер. Слушатели под руководством эксперта будут учиться на практике применять методы и инструменты цифрового маркетинга, которые повысят эффективность рекрутинговых мероприятий.
Ключевые вопросы программы:
- Как рассказать про образовательную программу в разных цифровых каналах?
- Как управлять цифровыми отношениями с абитуриентом, студентом, выпускником?
- Как оценивать эффективность цифровых маркетинговых коммуникаций?
Данная программа разработана не для профессиональных маркетологов, а для
- руководителей образовательных программ,
- авторов учебных курсов,
- заведующих кафедрами или учебными департаментами,
- специалистов, отвечающих за прием абитуриентов.
Курс не предполагает трансляцию кейсов Высшей школы экономики и носит сугубо методический характер. Слушатели под руководством эксперта будут учиться на практике применять методы и инструменты цифрового маркетинга, которые повысят эффективность рекрутинговых мероприятий.
Ключевые вопросы программы:
- Как рассказать про образовательную программу в разных цифровых каналах?
- Как управлять цифровыми отношениями с абитуриентом, студентом, выпускником?
- Как оценивать эффективность цифровых маркетинговых коммуникаций?
- Категория
- Отзывы об авторах курсов
Комментариев нет.