В новом подкасте №450 Николай Шмичков и Иван Палий рассказали про 4 ключевых тренда SEO 2021-2022.
Текстовая версия выступления:
“Всем привет.
Вы на канале Seoquick слушаете подкасты.
Меня зовут Николай Шмичков.
В гостях Иван Палий. Всем привет!
И самое главное: сегодня мы хотим поговорить о трендах, которые будут в SEO в этом году и в следующем году.
Условно говоря: от лета до лета.
Что мы скорее всего ожидаем.
Что будет в тренде, в популярности.
На что действительно следует потратить ваши маркетинговые бюджеты.
Почему?
Потому что смотрим в ретроспективе, следим за тем что будет в перспективе, изучаем статус-кво, что находится в данный момент.
Иван слово тебе.
Я выделяю 4 пункта таких самых важных изменений.
В последнее время Google вот он как раз запускает серию апдейтов, связанных не столько с ссылками и контентом, а с Core Web Vitals.
То что касается например скорости сайта, draftsight – он говорит о том, что технические ошибки важно исправлять.
То есть он всё больше запускает апдейты, которые связаны на самом деле не самыми важными вещами на сайте.
Так как самое важное – это удовлетворение интента и ссылки.
То есть опять-таки контент и ссылки остаются самыми ценными.
Но вот эти все мелочи, которые Google хочет сказать и над которыми сайтам нужно работать, они становятся важными тогда, когда в топе находятся сайты близкие по уровню качества.
Это приводит к тому, что когда конкурируют близкие по уровню сайты, то каждое мелкое улучшение может сыграть решающую роль.
Поэтому владельцы сайта, именно те которые работают в конкурентных нишах, все больше будут работать над такими мелочами.
То есть хоть Google и говорит всем – ускоряйте сайты.
Но правда в том, что для маленького сайта, для того кто только начинает запускается скорость важна, но тот контент и ссылки, которые он планирует делать – они для него в первый момент важнее, чем просто скорость.
Из-за того что, до того как вы стали в топ, вас вряд ли будут пользователи находить.
Вы пока общаетесь только с Ботом Гугла, а не с пользователями.
И этот момент вам важно как раз через контент и ссылки показать Гуглу, что вы хороши.
Что вы соответствуете интенту, что вы лучше конкурентов.
А когда вы уже в топ подбираетесь, и тогда уже есть смысл поработать над скоростью, над разными маленькими деталями для того, чтобы соревноваться с теми, кто в топе.
Потому что там каждое маленькое улучшение – может дать вам какой-то выхлоп.
Вот это первый пункт.
Второй – это поиск способов увеличения ценности сайтов.
Сеошники и владельцы будет больше уделять этому внимание из-за того, что усиливается роль асессора.
Мы все больше видим что Google сам говорит, что он использует асессоров для обучения своих алгоритмов.
И некоторые сайты могут вылетать из топа, потому что…
Т.е у асессоров есть чек-лист, по которому они смотрят соответствует ли этот сайт или страница вот таким-то параметрам.
Так как все больше асессоры влияют на эти решения, то люди заинтересованы делать сайты действительно для людей.
Если вы понимаете, что ваша задача – реально человеку понравиться, а не только алгоритму, то вы стараетесь работать над увеличением ценности и это будет окупаться.
Третий пункт: это всё больше работы с внешними площадками.
То есть Google показал, что во-первых траст важен.
Как исследование изменения выдачи уже даже показывают, какие сайты награждаются, а какие – поощряются.
Что нужно, чтобы были отзывы на популярных площадках.
Нужно, чтобы когда имя автора вводишь в поиск, чтобы у него были страницы и публикации на других сайтах тоже.
Т.е. мы понимаем как увеличивать траст.
Из-за того, что кликабельность Гугл падает из-за фичер сниппетов, то есть переходов на сайт становится все меньше.
Есть смысл думать про SEO, как не только про Google, но и любой трафик, который вы получаете с других сайтом.
Например, несоциальных.
То есть переходы по вашим постам из каких-то блоговых платформ всегда тоже выходят.
Переходы по сайтам “вопросы-ответы” тоже выходят.
То есть владельцам сайтов и сеошникам все больше нужно думать про внешние площадки.
И последний пункт – это изменения в стратегии работы с контентом.
Мы у себя замечали, что последнее время, если бывает что Google странице дает такой статус, что она просканирована, но не проиндексирована.
И это как правило связано с тем, что страница там плохой контент или просто Google не понимает по каким запросам ранжировать.
Или ещё какие-то санкции он применяет к вам.
И проблема в том, что с этим урлом потом уже сложно заново пересканировать, всё-таки проиндексировать эту страницу.
Что делает Google.
Он даёт всё больше фильтров на начальных этапах к контенту.
Это приводит к тому, что стратегия, которая работала раньше что мы нагенерим 100-1000 страниц, добавим их в индекс.
А потом уже те, которые начнут приносить трафик – будем над ними работать.
То есть такую стратегию мо...
Текстовая версия выступления:
“Всем привет.
Вы на канале Seoquick слушаете подкасты.
Меня зовут Николай Шмичков.
В гостях Иван Палий. Всем привет!
И самое главное: сегодня мы хотим поговорить о трендах, которые будут в SEO в этом году и в следующем году.
Условно говоря: от лета до лета.
Что мы скорее всего ожидаем.
Что будет в тренде, в популярности.
На что действительно следует потратить ваши маркетинговые бюджеты.
Почему?
Потому что смотрим в ретроспективе, следим за тем что будет в перспективе, изучаем статус-кво, что находится в данный момент.
Иван слово тебе.
Я выделяю 4 пункта таких самых важных изменений.
В последнее время Google вот он как раз запускает серию апдейтов, связанных не столько с ссылками и контентом, а с Core Web Vitals.
То что касается например скорости сайта, draftsight – он говорит о том, что технические ошибки важно исправлять.
То есть он всё больше запускает апдейты, которые связаны на самом деле не самыми важными вещами на сайте.
Так как самое важное – это удовлетворение интента и ссылки.
То есть опять-таки контент и ссылки остаются самыми ценными.
Но вот эти все мелочи, которые Google хочет сказать и над которыми сайтам нужно работать, они становятся важными тогда, когда в топе находятся сайты близкие по уровню качества.
Это приводит к тому, что когда конкурируют близкие по уровню сайты, то каждое мелкое улучшение может сыграть решающую роль.
Поэтому владельцы сайта, именно те которые работают в конкурентных нишах, все больше будут работать над такими мелочами.
То есть хоть Google и говорит всем – ускоряйте сайты.
Но правда в том, что для маленького сайта, для того кто только начинает запускается скорость важна, но тот контент и ссылки, которые он планирует делать – они для него в первый момент важнее, чем просто скорость.
Из-за того что, до того как вы стали в топ, вас вряд ли будут пользователи находить.
Вы пока общаетесь только с Ботом Гугла, а не с пользователями.
И этот момент вам важно как раз через контент и ссылки показать Гуглу, что вы хороши.
Что вы соответствуете интенту, что вы лучше конкурентов.
А когда вы уже в топ подбираетесь, и тогда уже есть смысл поработать над скоростью, над разными маленькими деталями для того, чтобы соревноваться с теми, кто в топе.
Потому что там каждое маленькое улучшение – может дать вам какой-то выхлоп.
Вот это первый пункт.
Второй – это поиск способов увеличения ценности сайтов.
Сеошники и владельцы будет больше уделять этому внимание из-за того, что усиливается роль асессора.
Мы все больше видим что Google сам говорит, что он использует асессоров для обучения своих алгоритмов.
И некоторые сайты могут вылетать из топа, потому что…
Т.е у асессоров есть чек-лист, по которому они смотрят соответствует ли этот сайт или страница вот таким-то параметрам.
Так как все больше асессоры влияют на эти решения, то люди заинтересованы делать сайты действительно для людей.
Если вы понимаете, что ваша задача – реально человеку понравиться, а не только алгоритму, то вы стараетесь работать над увеличением ценности и это будет окупаться.
Третий пункт: это всё больше работы с внешними площадками.
То есть Google показал, что во-первых траст важен.
Как исследование изменения выдачи уже даже показывают, какие сайты награждаются, а какие – поощряются.
Что нужно, чтобы были отзывы на популярных площадках.
Нужно, чтобы когда имя автора вводишь в поиск, чтобы у него были страницы и публикации на других сайтах тоже.
Т.е. мы понимаем как увеличивать траст.
Из-за того, что кликабельность Гугл падает из-за фичер сниппетов, то есть переходов на сайт становится все меньше.
Есть смысл думать про SEO, как не только про Google, но и любой трафик, который вы получаете с других сайтом.
Например, несоциальных.
То есть переходы по вашим постам из каких-то блоговых платформ всегда тоже выходят.
Переходы по сайтам “вопросы-ответы” тоже выходят.
То есть владельцам сайтов и сеошникам все больше нужно думать про внешние площадки.
И последний пункт – это изменения в стратегии работы с контентом.
Мы у себя замечали, что последнее время, если бывает что Google странице дает такой статус, что она просканирована, но не проиндексирована.
И это как правило связано с тем, что страница там плохой контент или просто Google не понимает по каким запросам ранжировать.
Или ещё какие-то санкции он применяет к вам.
И проблема в том, что с этим урлом потом уже сложно заново пересканировать, всё-таки проиндексировать эту страницу.
Что делает Google.
Он даёт всё больше фильтров на начальных этапах к контенту.
Это приводит к тому, что стратегия, которая работала раньше что мы нагенерим 100-1000 страниц, добавим их в индекс.
А потом уже те, которые начнут приносить трафик – будем над ними работать.
То есть такую стратегию мо...
- Категория
- Отзывы об авторах курсов
- Теги
- seoquick, сеоквик
Комментариев нет.