4 ключевых тренда SEO 2021-2022 | Урок #450

12 Просмотры
Издатель
В новом подкасте №450 Николай Шмичков и Иван Палий рассказали про 4 ключевых тренда SEO 2021-2022.



Текстовая версия выступления:



“Всем привет.



Вы на канале Seoquick слушаете подкасты.



Меня зовут Николай Шмичков.



В гостях Иван Палий. Всем привет!



И самое главное: сегодня мы хотим поговорить о трендах, которые будут в SEO в этом году и в следующем году.



Условно говоря: от лета до лета.



Что мы скорее всего ожидаем.



Что будет в тренде, в популярности.



На что действительно следует потратить ваши маркетинговые бюджеты.



Почему?



Потому что смотрим в ретроспективе, следим за тем что будет в перспективе, изучаем статус-кво, что находится в данный момент.



Иван слово тебе.



Я выделяю 4 пункта таких самых важных изменений.



В последнее время Google вот он как раз запускает серию апдейтов, связанных не столько с ссылками и контентом, а с Core Web Vitals.



То что касается например скорости сайта, draftsight – он говорит о том, что технические ошибки важно исправлять.



То есть он всё больше запускает апдейты, которые связаны на самом деле не самыми важными вещами на сайте.



Так как самое важное – это удовлетворение интента и ссылки.



То есть опять-таки контент и ссылки остаются самыми ценными.



Но вот эти все мелочи, которые Google хочет сказать и над которыми сайтам нужно работать, они становятся важными тогда, когда в топе находятся сайты близкие по уровню качества.



Это приводит к тому, что когда конкурируют близкие по уровню сайты, то каждое мелкое улучшение может сыграть решающую роль.



Поэтому владельцы сайта, именно те которые работают в конкурентных нишах, все больше будут работать над такими мелочами.



То есть хоть Google и говорит всем – ускоряйте сайты.



Но правда в том, что для маленького сайта, для того кто только начинает запускается скорость важна, но тот контент и ссылки, которые он планирует делать – они для него в первый момент важнее, чем просто скорость.



Из-за того что, до того как вы стали в топ, вас вряд ли будут пользователи находить.



Вы пока общаетесь только с Ботом Гугла, а не с пользователями.



И этот момент вам важно как раз через контент и ссылки показать Гуглу, что вы хороши.



Что вы соответствуете интенту, что вы лучше конкурентов.



А когда вы уже в топ подбираетесь, и тогда уже есть смысл поработать над скоростью, над разными маленькими деталями для того, чтобы соревноваться с теми, кто в топе.



Потому что там каждое маленькое улучшение – может дать вам какой-то выхлоп.



Вот это первый пункт.



Второй – это поиск способов увеличения ценности сайтов.



Сеошники и владельцы будет больше уделять этому внимание из-за того, что усиливается роль асессора.



Мы все больше видим что Google сам говорит, что он использует асессоров для обучения своих алгоритмов.



И некоторые сайты могут вылетать из топа, потому что…



Т.е у асессоров есть чек-лист, по которому они смотрят соответствует ли этот сайт или страница вот таким-то параметрам.



Так как все больше асессоры влияют на эти решения, то люди заинтересованы делать сайты действительно для людей.



Если вы понимаете, что ваша задача – реально человеку понравиться, а не только алгоритму, то вы стараетесь работать над увеличением ценности и это будет окупаться.



Третий пункт: это всё больше работы с внешними площадками.



То есть Google показал, что во-первых траст важен.



Как исследование изменения выдачи уже даже показывают, какие сайты награждаются, а какие – поощряются.



Что нужно, чтобы были отзывы на популярных площадках.



Нужно, чтобы когда имя автора вводишь в поиск, чтобы у него были страницы и публикации на других сайтах тоже.



Т.е. мы понимаем как увеличивать траст.



Из-за того, что кликабельность Гугл падает из-за фичер сниппетов, то есть переходов на сайт становится все меньше.



Есть смысл думать про SEO, как не только про Google, но и любой трафик, который вы получаете с других сайтом.



Например, несоциальных.



То есть переходы по вашим постам из каких-то блоговых платформ всегда тоже выходят.



Переходы по сайтам “вопросы-ответы” тоже выходят.



То есть владельцам сайтов и сеошникам все больше нужно думать про внешние площадки.



И последний пункт – это изменения в стратегии работы с контентом.



Мы у себя замечали, что последнее время, если бывает что Google странице дает такой статус, что она просканирована, но не проиндексирована.



И это как правило связано с тем, что страница там плохой контент или просто Google не понимает по каким запросам ранжировать.



Или ещё какие-то санкции он применяет к вам.



И проблема в том, что с этим урлом потом уже сложно заново пересканировать, всё-таки проиндексировать эту страницу.



Что делает Google.



Он даёт всё больше фильтров на начальных этапах к контенту.



Это приводит к тому, что стратегия, которая работала раньше что мы нагенерим 100-1000 страниц, добавим их в индекс.



А потом уже те, которые начнут приносить трафик – будем над ними работать.



То есть такую стратегию мо...
Категория
Отзывы об авторах курсов
Теги
seoquick, сеоквик
Комментариев нет.
Каталог сайтов Kneht. Бесплатная регистрация, прямые ссылки и без установки обратных.
каталог сайтов
NofolloW.Ru