Подробнее о сообществе:
https://paromovevg.ru/evolution-community
Карта контента:
https://evocomm.space/map
Мой telegram канал:
https://t.me/cleanfrontend
Исходники:
https://github.com/EvgenyParomov/tik-tak-toe-online-next
В этом видео мы с нуля разработаем игру крестики нолики онлайн.
С поддержкой, регистрации и авторизации, подписки на список игр.
Всё это будем писать использованием FSD подобной архитектуры
00:00:00 - 0 Введение
00:04:57 - 1 Next.js на конец 2024
00:07:35 - 2 Сетап проекта. Архитектура и shadcn
00:18:11 - 3 Поднимаем базу данных
00:37:03 - 4 prettier
00:38:17 - 5 Модель игры вывода списка игр
01:42:55 - 6 Создание игры
02:39:27 - 7 Вёрстка страниц входа и регистрации
03:07:06 - 8 Реализации логики регистрации и входа
04:24:58 - 9 Ограничение доступа
04:37:57 - 10 Вёрстка игры
05:10:40 - 11 Используем Server sent events с Next
05:41:17 - 12 Получение игры через SSE (Server sent events)
05:55:00 - 13 Заменяем строки на routes
06:04:17 - 14 Делаем старт игры
06:32:14 - 15 подключаемся к RabbitMQ
06:42:13 - 16 Вот зачем нужен репозиторий. Меняем структуру хранения игрока
07:06:15 - 17 Завершение игры на отключение
07:20:04 - 18 Логика хода
07:48:42 - 19 Оптимистичный ход
08:03:26 - 20 Прослушивание списка игр
08:30:42 - 21 Выводы
https://paromovevg.ru/evolution-community
Карта контента:
https://evocomm.space/map
Мой telegram канал:
https://t.me/cleanfrontend
Исходники:
https://github.com/EvgenyParomov/tik-tak-toe-online-next
В этом видео мы с нуля разработаем игру крестики нолики онлайн.
С поддержкой, регистрации и авторизации, подписки на список игр.
Всё это будем писать использованием FSD подобной архитектуры
00:00:00 - 0 Введение
00:04:57 - 1 Next.js на конец 2024
00:07:35 - 2 Сетап проекта. Архитектура и shadcn
00:18:11 - 3 Поднимаем базу данных
00:37:03 - 4 prettier
00:38:17 - 5 Модель игры вывода списка игр
01:42:55 - 6 Создание игры
02:39:27 - 7 Вёрстка страниц входа и регистрации
03:07:06 - 8 Реализации логики регистрации и входа
04:24:58 - 9 Ограничение доступа
04:37:57 - 10 Вёрстка игры
05:10:40 - 11 Используем Server sent events с Next
05:41:17 - 12 Получение игры через SSE (Server sent events)
05:55:00 - 13 Заменяем строки на routes
06:04:17 - 14 Делаем старт игры
06:32:14 - 15 подключаемся к RabbitMQ
06:42:13 - 16 Вот зачем нужен репозиторий. Меняем структуру хранения игрока
07:06:15 - 17 Завершение игры на отключение
07:20:04 - 18 Логика хода
07:48:42 - 19 Оптимистичный ход
08:03:26 - 20 Прослушивание списка игр
08:30:42 - 21 Выводы
- Категория
- Рейтинг курсов
- Теги
- next.js 15, Next.js разработка, react 19
Комментариев нет.