В гостях Андрей Рязанцев, head of e-commerce, ASH.
Этот выпуск на других платформах:
VK Видео: https://vk.com/video-195313785_456239532
Rutube: https://rutube.ru/video/686d61e573683a7fb7eee1afa91a2dc4/
Дзен: https://dzen.ru/video/watch/6708157c447eaa4e4614b292
Boosty: https://boosty.to/preboris/posts/d3b7dc24-6f2b-46c5-9043-b3f85e45002f?share=post_link
▶︎ Генеральный партнер "ПрактикаDays":
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/
"ПрактикаDays" - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: https://praktikadays.ru/
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://www.instagram.com/preboris/, https://www.linkedin.com/in/preboris/, https://www.facebook.com/preboris
Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - https://t.me/preboris,
Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
????️ Аудиоподкаст "ПрактикаDays":
▶︎ Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/11462226
▶︎ Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-days/id1523105164
▶︎ Партнеры проекта:
⇢ IMSHOP.IO - это полнофункциональное продающее мобильное приложение для среднего и крупного бизнеса, 290 функциональных модулей, внешние интеграции и кастомные доработки, c запуском от 2 месяцев и стоимостью от 100 тысяч рублей в месяц. https://imshop.io/
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета - авторитетное и удобное место для выбора диджитал-подрядчика по 25 направлениям, в том числе разработке, рекламе, брендингу и работе с маркетплейсами., https://ratingruneta.ru
00:00 Начало
00:11 Представление гостя
00:18 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
00:34 Партнеры “ПрактикаDays”
01:58 О компании ASH: портфель брендов, ассортимент, масштаб бизнеса
03:29 Розничные магазины только под брендом ASH
03:49 Доля продаж бренда ASH и других
04:23 Почему нет единого объединяющего все бренды магазина
05:40 Собственная платформа для е-комма. В чем преимущества собственной IT-разработки
06:16 Команда ASH
07:16 Инфраструктура е-комма: склад, логистика, собственная разработка
08:34 Почему предпочитают собственную разработку, а не аутсорс
09:14 Хватает ли команды из 10 человек на решение всех задач
10:25 Доля онлайн-продаж, и что входит в категорию онлайн-продаж
11:11 Фокус на мобильное приложение
12:14 Геймификация
12:54 Смотрим примеры успешной геймификации
14:53 Мобильное приложение: MAU и DAU
15:15 Выручка от самого успешного кейса по геймификации
16:03 Инхаус разработка игр
17:00 Маркетинговые инструменты в новой реальности, работа с инфлюенсерами, performance-маркетинг, офлайн-мероприятия
19:34 Почему работают с маркетплейсами по модели 1P
20:35 Почему считают, что у них нет конкуренции с маркетплейсами
21:35 Динамика роста продаж в онлайне. Лояльность как основной драйвер роста
22:26 Профиль основного клиента ASH
23:09 Планы по развитию онлайн-продаж: основные направления для развития. Построение собственного нишевого маркетплейса. Ритейл-медиа
24:57 Стратегия развития новых брендов
27:09 Почему сайт ASH не используют для продвижения других брендов
28:01 Сколько людей занимается разработкой веба, приложения и игр
29:07 Ключевая функция е-комма в компании
30:11 Завершение интервью
30:29 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”
➕ Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1
Этот выпуск на других платформах:
VK Видео: https://vk.com/video-195313785_456239532
Rutube: https://rutube.ru/video/686d61e573683a7fb7eee1afa91a2dc4/
Дзен: https://dzen.ru/video/watch/6708157c447eaa4e4614b292
Boosty: https://boosty.to/preboris/posts/d3b7dc24-6f2b-46c5-9043-b3f85e45002f?share=post_link
▶︎ Генеральный партнер "ПрактикаDays":
⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA, https://perfluence.net/
"ПрактикаDays" - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: https://praktikadays.ru/
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://www.instagram.com/preboris/, https://www.linkedin.com/in/preboris/, https://www.facebook.com/preboris
Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - https://t.me/preboris,
Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
????️ Аудиоподкаст "ПрактикаDays":
▶︎ Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/11462226
▶︎ Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-days/id1523105164
▶︎ Партнеры проекта:
⇢ IMSHOP.IO - это полнофункциональное продающее мобильное приложение для среднего и крупного бизнеса, 290 функциональных модулей, внешние интеграции и кастомные доработки, c запуском от 2 месяцев и стоимостью от 100 тысяч рублей в месяц. https://imshop.io/
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета - авторитетное и удобное место для выбора диджитал-подрядчика по 25 направлениям, в том числе разработке, рекламе, брендингу и работе с маркетплейсами., https://ratingruneta.ru
00:00 Начало
00:11 Представление гостя
00:18 Генеральный партнер “ПрактикаDays”
00:34 Партнеры “ПрактикаDays”
01:58 О компании ASH: портфель брендов, ассортимент, масштаб бизнеса
03:29 Розничные магазины только под брендом ASH
03:49 Доля продаж бренда ASH и других
04:23 Почему нет единого объединяющего все бренды магазина
05:40 Собственная платформа для е-комма. В чем преимущества собственной IT-разработки
06:16 Команда ASH
07:16 Инфраструктура е-комма: склад, логистика, собственная разработка
08:34 Почему предпочитают собственную разработку, а не аутсорс
09:14 Хватает ли команды из 10 человек на решение всех задач
10:25 Доля онлайн-продаж, и что входит в категорию онлайн-продаж
11:11 Фокус на мобильное приложение
12:14 Геймификация
12:54 Смотрим примеры успешной геймификации
14:53 Мобильное приложение: MAU и DAU
15:15 Выручка от самого успешного кейса по геймификации
16:03 Инхаус разработка игр
17:00 Маркетинговые инструменты в новой реальности, работа с инфлюенсерами, performance-маркетинг, офлайн-мероприятия
19:34 Почему работают с маркетплейсами по модели 1P
20:35 Почему считают, что у них нет конкуренции с маркетплейсами
21:35 Динамика роста продаж в онлайне. Лояльность как основной драйвер роста
22:26 Профиль основного клиента ASH
23:09 Планы по развитию онлайн-продаж: основные направления для развития. Построение собственного нишевого маркетплейса. Ритейл-медиа
24:57 Стратегия развития новых брендов
27:09 Почему сайт ASH не используют для продвижения других брендов
28:01 Сколько людей занимается разработкой веба, приложения и игр
29:07 Ключевая функция е-комма в компании
30:11 Завершение интервью
30:29 Где можно смотреть и слушать “ПрактикаDays”
➕ Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1
- Категория
- Рейтинг курсов
Комментариев нет.