Ежегодный новогодний эфир с Фёдором Вириным, партнером Data Insight.
Подводим итоге e-commerce года, обсуждаем аналитические данные Data Insight, думаем, что будет дальше.
Этот выпуск на других платформах:
VK Video: https://vkvideo.ru/video-195313785_456239559
Rutube: https://rutube.ru/video/0cfd5fdf27b151a7723b26840289a14a/
Boosty: https://boosty.to/preboris/posts/b5b6fbd9-ccc7-4db6-902e-0dd35ff48eb8?share=success_publish_link
Zen: https://dzen.ru/video/watch/67630ed4ee3b0b0cd5c7079b
"ПрактикаDays" - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: https://praktikadays.ru/
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://www.instagram.com/preboris/, https://www.linkedin.com/in/preboris/, https://www.facebook.com/preboris
Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - https://t.me/preboris,
Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
????️ Аудиоподкаст "ПрактикаDays":
▶︎ Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/11462226
▶︎ Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-days/id1523105164
▶︎ Партнеры проекта:
⇢ IMSHOP.IO - это полнофункциональное продающее мобильное приложение для среднего и крупного бизнеса, 290 функциональных модулей, внешние интеграции и кастомные доработки, c запуском от 2 месяцев и стоимостью от 100 тысяч рублей в месяц. https://imshop.io/
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ RetailCRM - специализированная CRM-система для ритейла, теперь с инструментами CRM-маркетинга и AI, http://retailcrm.ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета - авторитетное и удобное место для выбора диджитал-подрядчика по 25 направлениям, в том числе разработке, рекламе, брендингу и работе с маркетплейсами., https://ratingruneta.ru
00:00 Начало
00:55 Представление гостя, основные темы эфира
01:09 Партеры “ПрактикаDays”
02:18 Приветствие. Федор рассказывает о своем рабочем месте на подоконнике
03:33 Тренды и конкуренция
06:00 Метрики и бизнес
09:10 Влияние онлайн-ритейла на рынок
11:54 Эффективность и инвестиции. Важность эффективности и заработка на собственные средства.
13:16 Текущие задачи и рост рынка
14:15 Консолидация рынка происходит за счет смерти маленьких и средних игроков.
16:04 Влияние маркетплейсов
17:00 Как комиссии и расходы на рекламу влияют на конкурентоспособность.
19:22 Влияние макроэкономических факторов
25:04 Долгосрочные последствия
26:57 Поведение потребителей
28:23 Различия между поколениями. Предприниматели и потребители разных поколений учатся друг у друга.
29:52 Эмоции в покупках. Потребители хотят эмоций от покупок, а не просто товаров.
31:36 Молодое поколение и покупки
37:00 Омниканальность и технологии
39:42 Искусственный интеллект в ритейле
41:44 Искусственный интеллект и технологические циклы
43:32 Будущее ИИ и его влияние
44:22 Роль ИИ в ритейле
46:07 Примеры успешных внедрений ИИ
47:28 Завершение эфира
➕ Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1
Подводим итоге e-commerce года, обсуждаем аналитические данные Data Insight, думаем, что будет дальше.
Этот выпуск на других платформах:
VK Video: https://vkvideo.ru/video-195313785_456239559
Rutube: https://rutube.ru/video/0cfd5fdf27b151a7723b26840289a14a/
Boosty: https://boosty.to/preboris/posts/b5b6fbd9-ccc7-4db6-902e-0dd35ff48eb8?share=success_publish_link
Zen: https://dzen.ru/video/watch/67630ed4ee3b0b0cd5c7079b
"ПрактикаDays" - видео и аудиоподкаст о e-commerce, ритейле, цифровых технологиях и маркетинге для крупного и среднего бизнеса. Подробнее: https://praktikadays.ru/
Автор и ведущий проекта Борис Преображенский - http://preboris.ru, https://www.instagram.com/preboris/, https://www.linkedin.com/in/preboris/, https://www.facebook.com/preboris
Любые вопросы, участие в проекте, посоветоваться - https://t.me/preboris,
Telegram-канал https://t.me/praktikadaysonline
????️ Аудиоподкаст "ПрактикаDays":
▶︎ Яндекс Музыка: https://music.yandex.ru/album/11462226
▶︎ Apple Podcasts: https://podcasts.apple.com/ru/podcast/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-days/id1523105164
▶︎ Партнеры проекта:
⇢ IMSHOP.IO - это полнофункциональное продающее мобильное приложение для среднего и крупного бизнеса, 290 функциональных модулей, внешние интеграции и кастомные доработки, c запуском от 2 месяцев и стоимостью от 100 тысяч рублей в месяц. https://imshop.io/
⇢ Adv.Cake создаст «под ключ» вашу собственную партнерскую и реферальную программу, привлечет вебмастеров и организует выплаты, https://advcake.com/ru/
⇢ RetailCRM - специализированная CRM-система для ритейла, теперь с инструментами CRM-маркетинга и AI, http://retailcrm.ru/
⇢ Рекламное агентство Medianation - настройка сквозной аналитики, performance, SEO, комплексное digital-сопровождение продукта для проектов с бюджетом от 3 млн в месяц, https://medianation.ru/
⇢ Рейтинг Рунета - авторитетное и удобное место для выбора диджитал-подрядчика по 25 направлениям, в том числе разработке, рекламе, брендингу и работе с маркетплейсами., https://ratingruneta.ru
00:00 Начало
00:55 Представление гостя, основные темы эфира
01:09 Партеры “ПрактикаDays”
02:18 Приветствие. Федор рассказывает о своем рабочем месте на подоконнике
03:33 Тренды и конкуренция
06:00 Метрики и бизнес
09:10 Влияние онлайн-ритейла на рынок
11:54 Эффективность и инвестиции. Важность эффективности и заработка на собственные средства.
13:16 Текущие задачи и рост рынка
14:15 Консолидация рынка происходит за счет смерти маленьких и средних игроков.
16:04 Влияние маркетплейсов
17:00 Как комиссии и расходы на рекламу влияют на конкурентоспособность.
19:22 Влияние макроэкономических факторов
25:04 Долгосрочные последствия
26:57 Поведение потребителей
28:23 Различия между поколениями. Предприниматели и потребители разных поколений учатся друг у друга.
29:52 Эмоции в покупках. Потребители хотят эмоций от покупок, а не просто товаров.
31:36 Молодое поколение и покупки
37:00 Омниканальность и технологии
39:42 Искусственный интеллект в ритейле
41:44 Искусственный интеллект и технологические циклы
43:32 Будущее ИИ и его влияние
44:22 Роль ИИ в ритейле
46:07 Примеры успешных внедрений ИИ
47:28 Завершение эфира
➕ Подпишитесь на ютуб-канал "ПрактикаDays":
https://www.youtube.com/c/preboris?sub_confirmation=1
- Категория
- Рейтинг курсов
- Теги
- федор вирин, data insight
Комментариев нет.